При обнаружении скрытых дефектов необходимо обратиться в наш отдел сервиса и подать рекламацию. Мы предпримем усилия для решения в кратчайшие сроки вашей претензии. 
           Скачайте и заполните бланк рекламации. Будьте внимательны при определении номеров деталей имеющих, по Вашему мнению, фабричный дефект. Как правило, перечень деталей указан в схеме сборки,  прилагаемой к изделию.
          Подготовьте фотографии детали или изделия с дефектом, а также фотографии фабричных этикеток (на упаковках). При возникновении спорной ситуации о происхождении дефекта (механическое воздействие) могут потребоваться фотографии упаковки полностью, так чтобы была видна вся поверхность упаковки снаружи, в некоторых случаях и внутри.
          Заполненный бланк и фотографии отправьте на электронный адрес нашей компании e-mail: mebel@lida-region.ru
          Наш сотрудник свяжется с Вами после получения информация от производителя. Обычно это занимает не более 2-х рабочих дней.
          При подтверждении производителем гарантийного случая (фабричный брак в период гарантийном срока), замена по рекламации производится за наш счет в течение 45 дней.